Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШульгин, В. Д.ru
dc.contributor.authorШульгин, Д. Б.ru
dc.date.accessioned2015-09-07T11:20:02Z-
dc.date.available2015-09-07T11:20:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШульгин В. Д. Для чего нужна оценка стоимости брэнда? / В. Д. Шульгин, Д. Б. Шульгин // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 2 — С. 95-99.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32946-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены некоторые практические ситуации, подходы и задачи оценки стоимости брэнда. Особое внимание уделено идентификации и оценке составляющих брэнда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofПравовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 2. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectБРЭНДru
dc.subjectТОВАРНЫЙ ЗНАКru
dc.subjectБРЭНД МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectОЦЕНКА СТОИМОСТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬru
dc.titleДля чего нужна оценка стоимости брэнда?ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»ru
dc.conference.date21.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27288047-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_02_19.pdf572,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.