Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32840
Название: О необходимости введения в образовательный процесс понятия мысли как энергии
Авторы: Ануфриев, В. П.
Ануфриева, Е. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Ануфриев В. П. О необходимости введения в образовательный процесс понятия мысли как энергии / В. П. Ануфриев, Е. И. Ануфриева // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Приоритет культуры в образовании и науке : материалы Международного форума (г. Екатеринбург, 14–15 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 5-11.
Аннотация: Human thought is energy, which can act both on the plants and the animals and on man, i. e., to the entire surrounding world. In accordance with the law of conservation of energy, the idea is not destroyed. Humanity in the process of its activity constantly thinks, making its contribution to power engineering of planet. And further evolution of entire humanity will depend on quality and joint vector of the directivity of our thoughts.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32840
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Приоритет культуры в образовании и науке»
Дата конференции/семинара: 14.04.2014-15.04.2014
ISBN: 978-5-8295-0204-1
Источники: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Приоритет культуры в образовании и науке. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kie_2014_02.pdf66,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.