Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32817
Название: Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городу
Авторы: Мельникова, С. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мельникова С. В. Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городу / С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Международного научно-методического семинара, Екатеринбург, 18 марта 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 215-222.
Ключевые слова: БРЕНД
ГОРОД
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИМИДЖ
ОБРАЗ
ТОВАР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32817
Конференция/семинар: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 18.03.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25799172
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sgtopv_2015_43.pdf59,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.