Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32708
Title: Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализа
Authors: Банникова, Л. Н.
Issue Date: 2009
Publisher: УГТУ-УПИ
Citation: Банникова Л. Н. Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализа : [монография] / Л. Н. Банникова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. техн. ун-т - УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина .— Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2009 .— 259 с.
Abstract: В данной монографии осуществлен социологический анализ теории и практики маркетинга, что позволило определить проблемное поле социологии маркетинга. На основе мультипарадигмального анализа феномена маркетинга раскрываются возможности и противоречия маркетинга как системы особых институциональных практик регулирования обменных взаимодействий. Предложенная методология может быть использована в эмпирических исследованиях маркетинговых практик на рынках символических продуктов. Рекомендуется преподавателям, осуществляющим подготовку специалистов по социологии, социальному маркетингу, аспирантам и студентам, интересующихся проблемами социологии маркетинга, а также практическим специалистам, социологам и маркетологам.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГ
СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТОИМОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЫНОК УСЛУГ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОБМЕН
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32708
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=19667115
ISBN: 978–5–321–01523–0
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-01523-0_2009.pdf1,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.