Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorЧерепанова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2015-08-25T10:51:06Z-
dc.date.available2015-08-25T10:51:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОбучение в течение всей жизни в контексте стратегии профессионального образования = Life Long Learning : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 16-17 мая 2012 г. Вып. 5 / Федер. агентство по образованию и науке, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т социальных и политических наук,Ин-т по переподгот. и повышению квалификации ; [науч. ред. Е. С. Черепанова]. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. — 140 с.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0799-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32583-
dc.description.abstractВ сборнике представлены материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции «Обучение в течение всей жизни» - «Life Long Learning» в контексте стратегии профессионального образования, состоявшейся в Уральском федеральном университете. Для преподавателей, аспирантов гуманитарных факультетов университетов и организаторов ДПО.ru
dc.description.tableofcontentsАсанов М. О., Мальцев А. В. Уральский региональный центр образования и разработок. [3] Беляева В. С. Новые образовательные формации как основной вызов современности. [11] Валова О. А. Личностно-ориентированные технологии в курсе обществознания, нашедшие отражение в учебнике для 7 класса под ред. Н. Л. Боголюбова. [16] Галимова М. Т. Клубная деятельность как один из приоритетных составных элементов идентичности. [20] Игнатович Е. В. Государственная политика в области дополнительного профессионального образования. [27] Кислов А. Г. Стратегия edutainment, культура интеллектуального досуга. [35] Корнилова С. В. Путешествие в эпоху королевы Виктории как инструмент образования в течение всей жизни. [43] Котлярова Е. А. Образовательная услуга: эволюция становления в России. [47] Кропанева Е. М., Москаленко М. Р. Идеология достойного человеческого существования и преподавание правовых дисциплин в системе непрерывного обучения. [54] Левина И. А. Мотивационно-творческая активность обучающихся, как непременное условие для непрерывного профессионального развития. [56] Ледяикина О. В. Об акмеологическом подходе к становлению системы среднего медицинского и фармацевтического образования Свердловской области. [61] Лепихина Ю. В. Исследовательская деятельность как личностно-ориентированная образовательная технология в курсе «Обществознание». [65] Лимушин В. П. Системность (целостность) мышления обучающегося как основополагающий компонент оценивания результата образования в курсе «Обществознание». [68] Лукина А. В. Непрерывное образование и повышение педагогической культуры родителей как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. [73] Медовщикова О. В. Искусство вести разговор. [76] Минаева Н. С. Психологические особенности обучения взрослых. [83] Перцева Л. В. Формирование у студентов культуры межнациональных отношений на основе вариативного междисциплинарного курса. [85] Пургина Е. С. Применение техники «аквариумной» дискуссии и дискуссии в малых группах при проведении занятий по иностранному языку в вузе. [92] Пургина Е. И., Черемисина Е. А. Портфолио как способ формирования и оценивания профессиональной компетентности будущих специалистов СПО. [96] Ронжина Н. В. Антропологический принцип профессиональной педагогики в системе непрерывного профессионального образования. [101] Сорокин Г. Г. Мотивация образовательной активности пожилых россиян. [108] Степанова О. С. Мотивационный подход к обучению студентов иностранному языку в системе дополнительного образования. [115] Стерлнков К. А. Роль религии в современном обществе. [118] Сысолятин А. А. Детство в образовании: отнятый дар? [123] Черепанова Е. С. Проблема развития дополнительного профессионального образования в условиях изменения законодательной базы в сфере образования. [127] Чупандина Е. Е., Зенкина А. В. Фармацевтическое образование: проблемы и перспективы. [131]ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.titleОбучение в течение всей жизни в контексте стратегии профессионального образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 16-17 мая 2012 г. Вып. 5ru
dc.title.alternativeLife Long Learningen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Обучение в течение всей жизни - "Life long learning" в контексте стратегии профессионального образования"ru
dc.conference.date16.05.2012-17.05.2012-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23895868-
dc.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
local.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-0799-9_2012.pdf18,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.