Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32505
Название: Социологические исследования в блогосфере: проблема получения репрезентативных данных
Другие названия: Sociological researches in blogospace: problen getting of represented datas
Авторы: Grishaeva, E. I.
Гришаева, Е. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гришаева Е. И. Социологические исследования в блогосфере: проблема получения репрезентативных данных [Электронный ресурс] / Е. И. Гришаева // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 645-653.
Аннотация: This article examines the problem of validation of the quantitative information gathered from blogs and social networks
the selection criteria of the analyzed bloggs are also considered. It has been proved that such a selection criterion as authoritativeness of the blog initially produces a filter and helps to exclude blogs that have a low-quality content and uninformative. Thus, the problem of the credibility of information can be solved by the usage of the tools developed by the online community, the relevance of the information just to the certain social groups reduces the importance of the received data.
В данной статье анализируется проблема репрезентативности информации, собранной в ходе качественного социологического исследования блогов и социальных сетей. Помимо этого рассматриваются критерии отбора блогов из массива данных. Было показано, что такой критерий отбора как авторитетность блога способен на начальном этапе исследования произвести отсев блогов, которые ведутся от лица вымышленных персонажей, производят низкокачественный контент
это позволит сделать собранную информация достоверной. Если проблема достоверности информации может быть решена при помощи инструментов, выработанных самим сетевым сообществом (число репостов, друзей, Page Rank), то проблема ограниченности получаемой информации определенными социальными группами (возраст, социально-экономический статус блогеров, проживание в крупных городах) определенным образом сужает значимость полученной информации.
Ключевые слова: INTERNET
SOCIAL NETWORK
BLOUJSPACE
QUALITY RESEARCHES
VIRTUAL IDENTITY
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
БЛОГОСФЕРА
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИОЛОГИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
АВТОРИТЕТНОСТЬ БЛОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32505
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_75.pdf695,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.