Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32479
Название: Стиль жизни молодых учителей современного мегаполиса: социологический контекст и перспектива исследования
Другие названия: Life style of young teachers in contemporary megalo: sociological con and perspectives of research
Авторы: Perepechina, U. S.
Перепечина, Ю. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Перепечина Ю. С. Стиль жизни молодых учителей современного мегаполиса: социологический контекст и перспектива исследования [Электронный ресурс] / Ю. С. Перепечина // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 446-449.
Аннотация: Article is devoted to the prospects of sociological research lifestyle of young teachers . It raises the problem of improperly teachers lifestyle of young teachers of the modern metropolis.
Статья посвящена перспективам социологического исследования стиля жизни молодых учителей. В ней поднимается проблема несоответствие образу учителя стиль жизни молодых учителей современного мегаполиса.
Ключевые слова: LIFESTYLE
LIFESTYLE
TEACHER
TEACHER'S IMAGE
YOUNG PROFESSIONALS
YOUNG TEACHERS
СТИЛЬ ЖИЗНИ
ОБРАЗ ЖИЗНИ
УЧИТЕЛЬ
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ
МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32479
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_51.pdf484,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.