Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/32471
Title: Мода как социальное явление
Other Titles: Fashion as a social phenomenon
Authors: Mukhutdinova, A.
Мухутдинова, А. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мухутдинова А. И. Мода как социальное явление [Электронный ресурс] / А. И. Мухутдинова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 395-401.
Abstract: In this article the author sets out to present fashion as a social phenomenon. Consider the classic theories of fashion by Veblen and Simmel. The author highlight ideas about the nature of fashion, its social functions, origins of its occurrence and also about kind of social groups imposes fashion.
Цель данной статьи - рассмотреть моду как социальное явление. Рассматриваются классические концепции моды Т. Веблена и Г. Зиммеля. Автор обращает внимание на представления о сущности моды, ее социальных функциях, источниках ее зарождения, закономерностях распространения, а также на то, какие социальные группы диктуют моду.
Keywords: FASHION
SOCIOLOGY OF FASHION
FASHION TRENDS
STYLE
LIFESTYLE
МОДА
СОЦИОЛОГИЯ МОДЫ
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
СТИЛЬ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/32471
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_44.pdf495,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.