Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuznetsova, M. V.en
dc.contributor.authorКузнецова, М. В.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:06:07Z-
dc.date.available2015-08-16T03:06:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКузнецова М. В. Основные стратегии формирования репутации негосударственных учреждений здравоохранения [Электронный ресурс] / М. В. Кузнецова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1975-1980.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32391-
dc.description.abstractThe concepts "strategy of the organization" and "reputation strategy of the organization" were investigated by us in this article. Also we analysed five strategies of management of reputation of medical clinic: strategy "The head is our pride"en
dc.description.abstractstrategy "Team is our pride"en
dc.description.abstractstrategy "Production is our pride"en
dc.description.abstractstrategy "Achievement is our pride"en
dc.description.abstractstrategy "Finance is our pride".en
dc.description.abstractВ данной статье дана характеристика понятий «стратегия организации» и «репутационная стратегия организации». Также нами были рассмотрены пять стратегий управления репутацией медицинской клиники: стратегия «Руководитель (главный врач) наша гордость»ru
dc.description.abstractстратегия «Команда наша гордость»ru
dc.description.abstractстратегия «Продукция — наша гордость»ru
dc.description.abstractстратегия «Достижение - наша гордость»ru
dc.description.abstractстратегия «Финансы - наша гордость».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectFORMATIONS OF REPUTATIONen
dc.subjectPRIVATE MEDICINEen
dc.subjectMANAGEMENT OF THE ORGANIZATIONen
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИru
dc.subjectЧАСТНАЯ МЕДИЦИНАru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titleОсновные стратегии формирования репутации негосударственных учреждений здравоохраненияru
dc.title.alternativeMain strategis of formation of reputation in non_state medical organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1975-
local.description.lastpage1980-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_239.pdf417,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.