Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманова, Н. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:52Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРоманова Н. Ю. Анализ потребительских предпочтений молодежи при выборе профессиональной образовательной организации [Электронный ресурс] / Н. Ю. Романова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1351-1360.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32305-
dc.description.abstractAddresses General principles and motives of consumer choice in the market of educational services. Presents the results of the survey of students, graduates 9 grade schools in the city of Yekaterinburg. Analysis of factors influencing the selection of students of the educational institution. Attempt segmenting the candidates on the factors of choice.en
dc.description.abstractРаскрываются общие принципы и мотивы потребительского выбора на рынке образовательных услуг. Представлены результаты анкетирования абитуриентов – выпускников 9 классов школ города Екатеринбурга. Проводится анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентами учебного заведения. Предпринята попытка сегментации абитуриентов по факторам выбора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectSOURCES OF INFORMATIONen
dc.subjectCONSUMER’S CHOICEen
dc.subjectFACTORSen
dc.subjectИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМОТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРАru
dc.subjectФАКТОРЫ ВЫБОРА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯru
dc.titleАнализ потребительских предпочтений молодежи при выборе профессиональной образовательной организацииru
dc.title.alternativeAnalyses of youth’s consumer values while choosing professional educational tragectoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1351-
local.description.lastpage1360-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_161.pdf809,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.