Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/32295
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ibragimova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ибрагимова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-16T03:05:50Z | - |
dc.date.available | 2015-08-16T03:05:50Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Ибрагимова А. А. Развитие образовательного потенциала и жизненные траектории сельской молодежи [Электронный ресурс] / А. А. Ибрагимова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1282-1291. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91416-008-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/32295 | - |
dc.description.abstract | This article reflects the integrative processes of modern rural education in the modernization of society. Development of rural areas is defined as a set of economic, social, political, spiritual, educational processes taking place in the village. Regarded as one of the factors in the development of the village development of the educational sphere. Defining the purpose of the operation and development of the education system is to increase the level of education of the population, including agriculture, which in modern conditions is considered as one of the components of human capital. Identified educational potential, life trajectories and the identification of young people with rural areas. | en |
dc.description.abstract | В статье отражены интегративные процессы современного сельского образования в условиях модернизации общества. Развитие села определяется как совокупность экономических, социальных, политических, духовных, образовательных процессов, происходящих в селе. Рассматривается в качестве одного из факторов развития села развитие образовательной сферы. Определяющей целью функционирования и развития системы образования является повышение уровня образования населения, в том числе и сельского, которое в современных условиях рассматривается как одна из составляющих человеческого капитала. Выявлен образовательный потенциал, жизненные траектории и идентификация молодежи с сельской территорией. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.subject | YOUTH | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | COUNTRY SIDE | en |
dc.subject | POTENTIAL RURAL-URBAN MIGRATION | en |
dc.subject | SCHOOL | en |
dc.subject | LIFE TRAJECTORIES | en |
dc.subject | МОЛОДЕЖЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СЕЛО | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | СЕЛЬСКО-ГОРОДСКАЯ МИГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЕ ТРАЕКТОРИИ | ru |
dc.title | Развитие образовательного потенциала и жизненные траектории сельской молодежи | ru |
dc.title.alternative | Development of educational potential and life’s stategies of rural yiuth | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.conference.name | XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 19.03.2015-20.03.2015 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 1282 | - |
local.description.lastpage | 1291 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2015_152.pdf | 437,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.