Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIbragimova, A. A.en
dc.contributor.authorИбрагимова, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-08-16T03:05:50Z-
dc.date.available2015-08-16T03:05:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИбрагимова А. А. Развитие образовательного потенциала и жизненные траектории сельской молодежи [Электронный ресурс] / А. А. Ибрагимова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1282-1291.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-008-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/32295-
dc.description.abstractThis article reflects the integrative processes of modern rural education in the modernization of society. Development of rural areas is defined as a set of economic, social, political, spiritual, educational processes taking place in the village. Regarded as one of the factors in the development of the village development of the educational sphere. Defining the purpose of the operation and development of the education system is to increase the level of education of the population, including agriculture, which in modern conditions is considered as one of the components of human capital. Identified educational potential, life trajectories and the identification of young people with rural areas.en
dc.description.abstractВ статье отражены интегративные процессы современного сельского образования в условиях модернизации общества. Развитие села определяется как совокупность экономических, социальных, политических, духовных, образовательных процессов, происходящих в селе. Рассматривается в качестве одного из факторов развития села развитие образовательной сферы. Определяющей целью функционирования и развития системы образования является повышение уровня образования населения, в том числе и сельского, которое в современных условиях рассматривается как одна из составляющих человеческого капитала. Выявлен образовательный потенциал, жизненные траектории и идентификация молодежи с сельской территорией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectCOUNTRY SIDEen
dc.subjectPOTENTIAL RURAL-URBAN MIGRATIONen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectLIFE TRAJECTORIESen
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСЕЛОru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectСЕЛЬСКО-ГОРОДСКАЯ МИГРАЦИЯru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.titleРазвитие образовательного потенциала и жизненные траектории сельской молодежиru
dc.title.alternativeDevelopment of educational potential and life’s stategies of rural yiuthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameXVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1282-
local.description.lastpage1291-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_152.pdf437,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.