Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32245
Название: Барьеры инновационной деятельности преподавателей российских вузов
Другие названия: THE BARRIERS OF THE ACADEMIC STUFF INNOVATIVE ACTIVITY
Авторы: Danilov, D. L.
Данилов, Д. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Данилов Д. Л. Барьеры инновационной деятельности преподавателей российских вузов [Электронный ресурс] / Д. Л. Данилов // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 903-907.
Аннотация: The author presents objective and subjective barriers of the academic stuff innovative activity according to professional experience and their viewpoints related with universities innovative infrastructure. On the basis of empirical research the author classifies the barriers in terms of influence degree.
В статье рассматриваются объективные и субъективные барьеры инновационной деятельности преподавателей высшей школы исходя из опыта профессиональной деятельности и их субъективных оценок в отношении развитости инновационной инфраструктуры образовательных организаций. На основе материалов эмпирического исследования автором предложена типология барьеров по критерию степени влияния.
Ключевые слова: INNOVATIVE ACTIVITY
INNOVATIVE ACTIVITY BARRIERS
ACADEMIC STUFF
INNOVATIVE INFRASTRUCTURE
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БАРЬЕРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА
ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32245
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_107.pdf589,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.