Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/32244
Title: Социальная активность студентов технических колледжей в современной России
Other Titles: Student’s social activity of technical colleges in contemporary Russia
Authors: Grunt, E.
Zayko, A.
Грунт, Е. В.
Зайко, А. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Грунт Е. В. Социальная активность студентов технических колледжей в современной России [Электронный ресурс] / Е. В. Грунт, А. П. Зайко // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 890-902.
Abstract: The article suggests the notion ‘social activity”. Authors considers different kinds of student’s social activity of technical colleges, student’s motives of activity. Much space is devoted to the problem of estimation of student’s social activity by different social groups.
В статье дается авторское понятие «социальная активность». Авторы рассматривают виды социальной активности студентов технических колледжей, мотивы занятия различными видами деятельности студентов. Большое внимание уделяется вопросам оценки социальной активности студентов различными социальными группами.
Keywords: SOCIAL ACTIVITY
STUDENTS
COLLEGE
MOTIVES OF SOCIAL ACTIVITY
ESTIMATION
SOCIAL GROUP
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА
МОТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
URI: http://hdl.handle.net/10995/32244
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_106.pdf894,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.