Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/32073
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение семьи как средство предупреждения социальных рисков безопасности детства |
Authors: | Ермаченко, Н. А. Зайцева, О. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Ермаченко Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение семьи как средство предупреждения социальных рисков безопасности детства / Н. А. Ермаченко, О. В. Зайцева // Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 13–14 ноября 2014 г. / отв. ред. Е. В. Патраков. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 181-185. |
Abstract: | The article describes the most common problems of modern families. The article describes a program aimed at the formation of psycho-pedagogical competence of parents of preschool children. В статье рассмотрены общие проблемы большинства современных семей. В статье представлена программа, направленная на формирование психолого-педагогической компетенции родителей детей дошкольного возраста. |
Keywords: | PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL SUPPORT FAMILY SOCIAL RISKS OF CHILDHOOD ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ РЕБЕНКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/32073 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства» |
Conference date: | 13.11.2014-14.11.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=24105161 |
ISBN: | 978-5-905227-10-3 |
Origin: | Управление рисками, влияющими на уровень социальной безопасности детства. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ur_2014_26.pdf | 125,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.