Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31939
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bagirova, T. | en |
dc.contributor.author | Katashinskikh, V. | en |
dc.contributor.author | Багирова, Т. Б. | ru |
dc.contributor.author | Каташинских, В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-01T18:37:30Z | - |
dc.date.available | 2015-08-01T18:37:30Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Багирова Т. Б. Некоторые результаты реализации Болонского процесса в мегаполисе / Т. Б. Багирова, В. С. Каташинских // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 35-40. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0329-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31939 | - |
dc.description.abstract | Problems of reforming of higher education in Russia are reduced first of all to reduction of this system to universal standards, namely to transition to the two-tier system of higher education, introduction of the system of the academic credits, introduction of mark and rating system of an assessment of knowledge of the students. According to the Declaration Bologna Process finished in 2010. Not all problems of the Bologna Process are decided in full. This article is devoted to studying of these problems. | en |
dc.description.abstract | Задачи реформирования высшего профессионального образования в России сводятся в первую очередь к приведению данной системы к общемировым стандартам, а именно к переходу на двухуровневую систему высшего образования, введение системы академических кредитов, введение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. В соответствии с Декларацией Болонский процесс завершился в 2010 г. Не все задачи Болонского процесса решены в полном объеме, что часть из них привела к негативным проявлениям и последствиям со стороны студентов и преподавателей. Изучению этих проблем посвящена данная статья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | BOLOGNA PROCESS | en |
dc.subject | BACHELOR | en |
dc.subject | MASTER | en |
dc.subject | ACADEMIC CREDIT | en |
dc.subject | MARK AND RATING SYSTEM OF AN ASSESSMENT | en |
dc.subject | БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | БАКАЛАВРИАТ | ru |
dc.subject | МАГИСТРАТУРА | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКИЙ КРЕДИТ | ru |
dc.subject | БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.title | Некоторые результаты реализации Болонского процесса в мегаполисе | ru |
dc.title.alternative | Some results of the bologna process in the city | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" | ru |
dc.conference.date | 27.02.2015-28.02.2015 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_08.pdf | 649,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.