Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBagirova, T.en
dc.contributor.authorKatashinskikh, V.en
dc.contributor.authorБагирова, Т. Б.ru
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:30Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБагирова Т. Б. Некоторые результаты реализации Болонского процесса в мегаполисе / Т. Б. Багирова, В. С. Каташинских // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 35-40.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31939-
dc.description.abstractProblems of reforming of higher education in Russia are reduced first of all to reduction of this system to universal standards, namely to transition to the two-tier system of higher education, introduction of the system of the academic credits, introduction of mark and rating system of an assessment of knowledge of the students. According to the Declaration Bologna Process finished in 2010. Not all problems of the Bologna Process are decided in full. This article is devoted to studying of these problems.en
dc.description.abstractЗадачи реформирования высшего профессионального образования в России сводятся в первую очередь к приведению данной системы к общемировым стандартам, а именно к переходу на двухуровневую систему высшего образования, введение системы академических кредитов, введение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. В соответствии с Декларацией Болонский процесс завершился в 2010 г. Не все задачи Болонского процесса решены в полном объеме, что часть из них привела к негативным проявлениям и последствиям со стороны студентов и преподавателей. Изучению этих проблем посвящена данная статья.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectBOLOGNA PROCESSen
dc.subjectBACHELORen
dc.subjectMASTERen
dc.subjectACADEMIC CREDITen
dc.subjectMARK AND RATING SYSTEM OF AN ASSESSMENTen
dc.subjectБОЛОНСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЙ КРЕДИТru
dc.subjectБАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.titleНекоторые результаты реализации Болонского процесса в мегаполисеru
dc.title.alternativeSome results of the bologna process in the cityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_08.pdf649,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.