Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarkova, T.en
dc.contributor.authorМаркова, Т. Л.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:24Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМаркова Т. Л. Факторы диверсификации в профессиональной деятельности преподавателей российской высшей школы / Т. Л. Маркова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 295-298.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31915-
dc.description.abstractCompetitiveness of the higher education system is in many respects brought about by a degree of its diversification which is shown in vertical stratification and horizontal differentiation. These processes are manifested in the differentiation of the faculty professional activities, in their structure, contents, working hours and workloads. There become even more crucial the issues of balancing research and teaching activities, as well as the choice of criteria and subjects of the faculty effectiveness assessment.en
dc.description.abstractКонкурентоспособность системы высшего образования во многом обусловлена степенью её диверсифицированности, которая проявляется в вертикальной стратификации и горизонтальной дифференциации. Эти процессы находят отражения в дифференциации профессиональной деятельности вузовского преподавателя, в структуре, содержании и режиме работы ППС. Актуализируются проблемы соотношения научно-исследовательской и преподавательской деятельности, а также выбор критериев и субъектов оценки эффективности труда вузовского педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectDIVERSIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectTRANSFORMATIONen
dc.subjectFACULTY EVALUATIONen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИВЕРСИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙru
dc.titleФакторы диверсификации в профессиональной деятельности преподавателей российской высшей школыru
dc.title.alternativeDiversification factors in the professional activities of Russian higher school facultyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_58.pdf540,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.