Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31914
Название: Дошкольное образование в период реформ
Другие названия: Preschool education in the reforms
Авторы: Mansurov, V. A.
Yurchenko, O. V.
Мансуров, В. А.
Юрченко, О. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мансуров В. А. Дошкольное образование в период реформ / В. А. Мансуров, О. В. Юрченко // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 288-295.
Аннотация: This project contributes to a novel historical and contemporary understanding of the professionalisation of Russian preschool educators in the context of their relationship with the state and consumers of their services. The data comes from a quantitative survey (N — 779 respondents) in Moscow, Samara and Syktyvkar. The state proclaims the politics of professionalisation from above of the researched occupational group. However, these state reforms have not been efficient so far. The professional community is discontented with the decreased autonomy and discretion.
Исследование направлено на изучение социального и профессионального статуса педагогических работников дошкольного образования в контексте их взаимоотношений с государством и потребителями образовательных услуг. Количественные данные собраны в ходе опроса (779 анкета) в Москве, Самаре и Сыктывкаре. Результаты свидетельствуют, что текущая реформа дошкольного образования ориентирована на повышение профессионализма воспитателей, но пока не принесла ожидаемых результатов. Само профессиональное сообщество осталось недовольным сокращением самостоятельности в их непосредственной работе.
Ключевые слова: SOCIOLOGY OF PROFESSIONS
SOCIOLOGY OF EDUCATION
PRESCHOOL EDUCATION
СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31914
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Дата конференции/семинара: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Источники: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_57.pdf577,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.