Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, E. Y.en
dc.contributor.authorИванова, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:20Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИванова Е. Ю. Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций (по материалам интернет-ресурсов) / Е. Ю. Иванова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 204-209.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31897-
dc.description.abstractThe article is devoted to the comparison of the evaluations of the professional and personal qualities of the teacher preschool educational organization, identify all participants in the educational process (state, employer, parent, child). It is important to justify the social order on the profession in the contemporary socio-economic realities. Content analysis of documentary sources of information on specialized sites, allows us to accumulate and generalize the notions of status roles of educator, taking into account regional peculiarities of application of labour.en
dc.description.abstractСтатья посвящена сопоставлению оценок профессиональных и личностных качеств воспитателя дошкольной образовательной организации, формулируемых участниками образовательного процесса (государство, работодатель, воспитатель, родитель), с целью обоснования социального заказа на профессию в современных социально-экономических реалиях. Контент -анализ документальных источников, информации, размещенной на специализированных сайтах, позволяет аккумулировать и обобщить представления о статусных ролях воспитателя, учитывая региональные особенности приложения труда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATORen
dc.subjectPROFESSIONAL GROUPen
dc.subjectSOCIAL ORDERen
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗru
dc.titleТребования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций (по материалам интернет-ресурсов)ru
dc.title.alternativeRequirements for professional qualifications of teachers of preschool educational institutions of theen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_41.pdf658,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.