Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31892
Title: Учительство северного региона о социально-профессиональных проблемах
Other Titles: Teaching of the northern region about social and professional problems
Authors: Zasypkin, V. P.
Засыпкин, В. П.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Засыпкин В. П. Учительство северного региона о социально-профессиональных проблемах / В. П. Засыпкин // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 183-185.
Abstract: The report summarizes the results of the sociological survey conducted by specialists of the Laboratory of Regional Researchers (SSPU) on teaching problems in Ugra region. The main conclusions are compared with the allRussian problems of social and professional community of Teachers.
В сообщении обобщаются результаты социологического исследования, проведенного специалистами лабораторией региональных исследований СурГПУ по проблемам учительства северного региона. Основные выводы сопоставляются с общероссийскими проблемами социально-профессиональной общности — учительства.
Keywords: TEACHERS
SOCIAL AND PROFESSIONAL COMMUNITY
УЧИТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/31892
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_37.pdf531,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.