Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31888
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Efimova, E. | en |
dc.contributor.author | Kicherova, M. | en |
dc.contributor.author | Ефимова, Г. З. | ru |
dc.contributor.author | Кичерова, М. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-01T18:37:18Z | - |
dc.date.available | 2015-08-01T18:37:18Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Ефимова Г. З. Профессиональные намерения и карьерные ориентации студентов и выпускников направления «Социология» / Г. З. Ефимова, М. Н. Кичерова // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 164-168. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0329-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31888 | - |
dc.description.abstract | The results of empirical survey are introduced in the article. They have been done by focus-group discussion methods. On the basis of empirical research, some key factors affecting the professional development of students have been determined. The outcome expands the knowledge about students’ professional socialization and can be used by sociologists, economists, psychologists and teachers during the educational process. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного методами анкетного опроса и фокусгрупповых дискуссий. На основе эмпирического исследования, проведенного авторами с использованием количественной и качественной методологии, выявлены факторы, влияющие на профессиональное становление студентов, их жизненные и карьерные стратегии. Результаты исследования расширяют знания о профессиональной социализации студентов и могут быть использованы социологами, экономистами, психологами и педагогами в учебном и производственном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL INTENTIONS | en |
dc.subject | CAREER ORIENTATIONS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL INTEREST | en |
dc.subject | STUDENTS IN HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | SOCIOLOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ | ru |
dc.subject | КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Профессиональные намерения и карьерные ориентации студентов и выпускников направления «Социология» | ru |
dc.title.alternative | Professional intentions and career orientations of students and graduates to «sociology» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" | ru |
dc.conference.date | 27.02.2015-28.02.2015 | - |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_33.pdf | 550,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.