Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31883
Title: Функции шопинга в представлениях населения российского мегаполиса
Other Titles: Functions of shopping in the representations of the population of russian megapolis
Authors: Grunt, E. V.
Грунт, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Грунт Е. В. Функции шопинга в представлениях населения российского мегаполиса / Е. В. Грунт // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 148-153.
Abstract: The article presents theoretical analyses of the notions «shopping», «megapolis». The research was conducted in Ekaterinburg in autumn 2013. The research methodology combines qualitative and quantitative methods. Methods of research are questionnaire and depth interview. Sample consists of 550 respondents. Functions of shopping are considered. The author concludes that shopping realizes the following functions: utilitarian, hedonistic, compensatory, communication, relaxation, self-fulfilling and status. Shopping reduces acuteness of the social and psychological tension, reduces sharp property and social differentiation of modern Russian
В статье рассматриваются понятия «шопинг», «мегаполис», дается авторская трактовка понятия «шопинг». Исследование проведено в Екатеринбурге осенью 2013 г. Методами сбора первичной информации выступали анкетный опрос и глубинное интервью. Было опрошено 550 человек в возрасте 18 лет и старше, занимающихся шопингом, на основе стихийной выборки, проведено15 глубинных интервью с жителями Екатеринбурга, активно занимающихся шопингом. Автор делает вывод о гендерном характере шопинга; некотором снижении остроты социальной напряженности и психологическом нивелировании резкой имущественной и социальной дифференциации современного российского общества за счет занятия шопингом и пр.
Keywords: SHOPPING
FUNCTIONS OF SHOPPING
MEGAPOLIS
ШОПИНГ
ФУНКЦИИ ШОПИНГА
МЕГАПОЛИС
URI: http://hdl.handle.net/10995/31883
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_29.pdf744,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.