Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGrosheva, I.en
dc.contributor.authorGroshev, I.en
dc.contributor.authorGrosheva, L.en
dc.contributor.authorГрошева, И. А.ru
dc.contributor.authorГрошев, И. Л.ru
dc.contributor.authorГрошева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:16Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГрошева И. А. Коллизии воспитания молодёжи в учебных заведениях среднего профессионального образования / И. А. Грошева, И. Л. Грошев, Л. И. Грошева // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 141-148.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31882-
dc.description.abstractIn the article the authors present the results of sociological research which purpose was to assess the quality of upbringing work in educational institutions of secondary vocational education. On the basis of the expert survey problems in five key issues were identified and some recommendations were presented: 1) work with the pedagogical collective; 2) activation of students’ self-governing; 3) the application of modern methods of organization of upbringing work; 4) technologies of socio-pedagogical interaction with special categories of students; 5) maintenance of professional self-determination of students.en
dc.description.abstractВ статье авторы представляют результаты социологического исследования, целью которого была оценка качества воспитательной работы в учебных заведениях среднего профессионального образования. На основе экспертного опроса были выявлены проблемы и даны рекомендации по пяти ключевым направлениям: 1) работа с педагогическим коллективом; 2) активизация студенческого самоуправления; 3) применение современных методик организации воспитательной работы; 4) технологии социально-педагогического взаимодействия с особыми категориями обучающихся; 5) сопровождение профессионального самоопределения обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectUPBRINGING WORKen
dc.subjectEFFECTIVENESSen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.titleКоллизии воспитания молодёжи в учебных заведениях среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeCollisions of upbringing of youth in educational institutions of secondary vocational educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_28.pdf666,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.