Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31877
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Volegov, V. | en |
dc.contributor.author | Волегов, В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-08-01T18:37:15Z | - |
dc.date.available | 2015-08-01T18:37:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Волегов В. С. Система высшего профессионального образования: поля и практики (на материалах глубинных интервью со студентами) / В. С. Волегов // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 121-125. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0329-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31877 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with the effort to learn the professional self-determination as a system of practices in the space of higher education. The author refers to the idea of “the practice turn” in the methodology of social sciences, on the based the example of the practice theory by Bourdieu, and suggests allocating several related fields in the social and cultural environment of higher school. These fields may reflect some essential elements of a professional choice. | en |
dc.description.abstract | В работе представлена попытка рассмотрения профессионального самоопределения как системы практик, происходящих в пространстве высшего образования. Обращаясь к идее практического поворота («practice turn») в методологии общественных наук на примере теории полей и практик П. Бурдье, автор предлагает выделять в социокультурном пространстве вуза несколько взаимосвязанных полей, в каждом из которых могут проявляться существенные элементы профессионального выбора. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | THEORY OF PRACTICE | en |
dc.subject | BOURDIEU P. | en |
dc.subject | FIELDS | en |
dc.subject | HABITUS | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION INSTITUTION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ ПРАКТИК | ru |
dc.subject | БУРДЬЕ П. | ru |
dc.subject | ПОЛЯ | ru |
dc.subject | ГАБИТУС | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВУЗ | ru |
dc.title | Система высшего профессионального образования: поля и практики (на материалах глубинных интервью со студентами) | ru |
dc.title.alternative | The system of higher education: fields and practices (on the based of in-depth interviews of students) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы" | ru |
dc.conference.date | 27.02.2015-28.02.2015 | - |
Appears in Collections: | Уральские социологические чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
srbu_2015_23.pdf | 546,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.