Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31877
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorVolegov, V.en
dc.contributor.authorВолегов, В. С.ru
dc.date.accessioned2015-08-01T18:37:15Z-
dc.date.available2015-08-01T18:37:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВолегов В. С. Система высшего профессионального образования: поля и практики (на материалах глубинных интервью со студентами) / В. С. Волегов // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 121-125.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0329-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31877-
dc.description.abstractThe paper deals with the effort to learn the professional self-determination as a system of practices in the space of higher education. The author refers to the idea of “the practice turn” in the methodology of social sciences, on the based the example of the practice theory by Bourdieu, and suggests allocating several related fields in the social and cultural environment of higher school. These fields may reflect some essential elements of a professional choice.en
dc.description.abstractВ работе представлена попытка рассмотрения профессионального самоопределения как системы практик, происходящих в пространстве высшего образования. Обращаясь к идее практического поворота («practice turn») в методологии общественных наук на примере теории полей и практик П. Бурдье, автор предлагает выделять в социокультурном пространстве вуза несколько взаимосвязанных полей, в каждом из которых могут проявляться существенные элементы профессионального выбора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectTHEORY OF PRACTICEen
dc.subjectBOURDIEU P.en
dc.subjectFIELDSen
dc.subjectHABITUSen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ ПРАКТИКru
dc.subjectБУРДЬЕ П.ru
dc.subjectПОЛЯru
dc.subjectГАБИТУСru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВУЗru
dc.titleСистема высшего профессионального образования: поля и практики (на материалах глубинных интервью со студентами)ru
dc.title.alternativeThe system of higher education: fields and practices (on the based of in-depth interviews of students)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"ru
dc.conference.date27.02.2015-28.02.2015-
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_23.pdf546,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.