Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31858
Title: Аксиологические методы формирования репродуктивных установок молодежи: опыт УрФО
Other Titles: Axiological methods of formation of reproductive attitudes of young people: experience in the Urals
Authors: Shestakov, K.
Шестаков, К. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Шестаков К. А. Аксиологические методы формирования репродуктивных установок молодежи: опыт УрФО / К. А. Шестаков // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 514-517.
Abstract: Domestic and foreign practice of formation of reproductive attitudes of young people on the basis of axiological effects demonstrate its effectiveness and high potential in the regulation of reproductive behavior.
Отечественные и зарубежные практики формирования репродуктивных установок молодежи на основе аксиологического воздействия демонстрируют свою эффективность и высокий потенциал использования аксиологического фактора в регулиро-вании репродуктивного поведения.
Keywords: AXIOLOGICAL FACTOR
REPRODUCTIVE ATTITUDES
FAMILY VALUES
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/31858
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Conference date: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Origin: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srbu_2015_106.pdf647,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.