Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31740
Title: Реклама: управленческий аспект : учебное пособие
Authors: Нархов, Д. Ю.
Нархова, Е. Н.
Editors: Серова, Н. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Нархов, Д. Ю. Реклама: управленческий аспект : учебное пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. — 264 с. — ISBN 978-5-7996-1434-8.
Abstract: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Keywords: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИЯ
ТЕОРИЯ И СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
PR-КАМПАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/31740
ISBN: 978-5-7996-1434-8
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1434-8.pdf1,77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.