Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2015-07-14T10:01:02Z-
dc.date.available2015-07-14T10:01:02Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationМолодая мысль на пороге нового века : Материалы Российской молодежной научно-практической конференции. 27-28 апреля 2000 г. Часть 1 / М-во образования РФ ; Урал. филос. о-во; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Филос. фак. — Екатеринбург : НУЦ "Фонд творческой педагогики", 2000. — 236 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31739-
dc.description.sponsorshipИздание осуществлено при финансовой поддержке Гуманитарного и политологического центра "Стратегия".ru
dc.description.tableofcontentsРаздел 1. Основные проблемы теории и истории культуры на рубеже веков. [9] Алякина К. В. К проблеме определения понятия “культурное гнездо”. [9] Бартик Е. Танец модерн в русской культуре. Исторический очерк. [11] Берлянд Е. Г. Театр - Зритель - Человек. [14] Брызгунова С. А. Игровая концепция в культуре XX века. [17] Горбунова Е. М. “Новый человек”: трансформация идеи сверхчеловека в России на рубеже ХІХ-ХХ веков. [18] Косполова Н. Э. Некоторые факты проявления самоорганизации в искусстве. [20] Кузнецова Е. В. Проблема субъекта в литературе постмодернизма (на материале прозы Игоря Клеха). [25] Лазутина Т. В. Символичность музыки. [28] Мамаева Н. Н. Миф о Толкиене (интерпретации творчества английского писателя отечественной литературной критикой). [30] Романова О. В. Философская основа изобразительного языка русских импрессионистов. [32] Рубцова Е. В. Образ вещи. [33] Соловьева Т. С. Толерантность как нравственная ценность общества нового тысячелетия. [35] Суставова Н. Г. Феномен существования хора мальчиков как феномен уральской музыкальной традиции. [37] Федорова О. В. Субъектная организация художественного мира повестей А.С. Пушкина. [38] Фокина Ю. Е. Природа символа в контексте культурной традиции. [40] Человечков К. А. Формализм и корпоративность как характеристики современной духовной культуры. [43] Раздел 2. История философии и современность. [45] Brian Glenney. Thomas Reid’s philosophy of perception. [45] Абдулин Я. Р. Язык и проблема национальной самоидентификации 47 Васильева Т. А. Проблема индивидуалитзма в русской философской традиции. [48] Ерофеева В. А. Чувственная философия Л. Фейербаха через призму любви. [50] Залещук В. Г. Проблема идеального. [52] Костылев М. И. Два взгляда на природу категорий. [54] Кузнецова А. А. Штирнер и Фейербах: реконструкция полемики. [56] Макакенко Я. А. Постановка вопроса о бытии у М. Хайдеггера: античные источники. [58] Меньшиков А. С. К постановке проблемы исследования апологетики как жанра. [60] Михайлов И. А. П. Чехов, М. Бланшо, Ж. Деррида, Ж. Батай - философы единого языкового пространства. [63] Наумова Т. В. От Канта к неокантианству (история развития кантовской философии в Германии). [65] Перевозкина Н. Ю. Аристотель о категории отношения. [67] Трофимцева С. Ю. К проблеме генезиса новой методологии западноевропейской историософии конца XIX - начала XX вв. [68] Франц С. В. Истоки экзистенциализма. [72] Циплаков Г. М. Становление постклассического философского мышления в русской философии: Ф. Ницше и А. Ф. Лосев. [77] Черныш А. А. История: способ бытия человека. [80] Раздел 3. Социальная философия в XXI веке. [83] John Santiago. Social Rationality. [83] Андриянова E. B. Г. В. Ф. Гегель - Ж. Батай: проблема интерпретации. [84] Бельский'И. С. Абсолютные ценности на пороге нового века. [86] Газиев И. Д. О теории социальных систем Н. Лумана. [88] Горлова Ю. Гендерная символика в современной западной и российской культуре. [90] Давыденко А. А. Коммуникация как методология познания. [93] Зайнуллин Р. Л. Проблема воспитания человека посредством языка. [96] Кантемиров Е. Экзистенциальный смысл различия друга и врага. [97] Карлыханова Е. Е. Будущее постмодернизма. [98] Костина С. Н. Методологические проблемы исследования социальной адаптации. [101] Кузьминых Л. М. Проблема конца истории. [102] Куликова А. В. Мифопространство информационного общества. [106] Логинов А. В. Идеология и проблема единства. [107] Миронов А. Г. Экономические условия развития высшей школы. [108] Наговицина И. Мир миров. [111] Никитина Н. А. Тоска по “дому”. [113] Новикова О.Н. Я И ничто: частный опыт проживания в эпоху постмодерна. [114] Петров А. В. Постмодернистская схоластика как тип философствования. [116] Пузевич Н. Н. Периодизация всемирно-исторического процесса с позиций цивилизационного подхода: проблемы и перспективы. [120] Сторожева О.В. Политические элиты: социально-философский аспект. [123] Суворкова О.Д. Язык: речь и текст. [124] Чебакова М. В. Философия для детей. [125] Шаврина Е. И., Шляпников Е. А. Экономика и философия: урок “Софиологии хозяйства” С. Н. Булгакова. [129] Шуталева А. Мистический опыт: философская деконструкция. [130] Ярушина М. С. Национально-государственное самоопределение курдов и геополитические интересы России. [133] Раздел 4. Теория познания и философия науки. [135] Gustavo Ortiz-Millan. Needs and practical reason. [135] Thomas Nemeth Solovyov’s Critique of Kant’s Epistemology (Критика гносеологии Канта у Соловьева). [136] Гилязова О. С. Концепция языка в философии Хайдеггера. [139] Горинский А. С. К вопросу о философской концептуализации понятия виртуальности. [142] Корякин А. А. Проблема сущности мира в философии. [143] Косполова Н. Э. Самоорганизация и троичность. [146] Нестерова В. Н. Теоретические основы исследований философского наследия М. Бахтина. [147] Ольховиков Г. К. О философском и методологическом значении логики науки. [149] Останина С. В. Взаимосвязь исторических и космических событий в творчестве А. Чижевского. [151] Павлов В. Б. Предсказательная функция научной философии. [153] Сизых Е. Н. Постановка проблемы гуманитарного познания в философии. [157] Соложенцев А. В. Проблема взаимоотношения изменения и противоречия в рамках семантики возможных миров. [160] Раздел 5. Философия политики и права. [162] Анциферов Н. В. Эквиваленты демократии. [162] Бабина М. Р. Человек и право: феномен взаимодействия. [164] Базаров Е. Ю. Тотальность и тоталитаризм. Вера как утопия в теории К. Поппера. [166] Викторов И. Н. К проблеме понимания феномена социальной революции. [169] Дудкина Д. В. Формирование кадров государственного управления в России в советский период. [171] Ежурова Н. Б. Право и христианство. [174] Коломиец Н. Б. О наказании в праве и об одной из целей права. [176] Конашкова А. Концепция репрезентативной зрелищности власти в социально-философском контексте. [177] Коротаева Е. В. Основные направления формирования методологического инструментария анализа политических явлений. [180] Лобовиков В. О. Почему своим нужно говорить правду и нельзя врать, а врагам нужно врать и нельзя говорить правду? [182] Лобовиков В. О. Почему Бог изгнал Адама и Еву из Рая? [185] Метляков Д. О некоторых социально-правовых проблемах российского федерализма. [188] Морозова О. В. Женщины России на пути к гражданскому обществу. [191] Неганова И. С. Мифологизированная реальность: предпосылки и механизмы для манипулирования общества. [194] Старцева Н. Н. Образы власти (Проблемы другой реальности). [196] Шингарева В. В. Интеллигенция, народ, власть. [198] Раздел 6. Новый взгляд на философию религии. [200] Costica Bradatan. Some remarks on the “ends” of the world. [200] Беляева Е. Б. Тайные общества - сокровищницы эзотерической мудрости. [203] Борисова М. Б. Слово и бытие. [206] Крайнова Т. В. Четвертый путь в исследованиях Гурджиева и Успенского. [208] Кудашев С. Дух соборности и дух личности. [211] Кузнецова И. И. Икона - явление этического сознания древней Руси. [213] Литвинюк О. П. Бог и человек в “Толковом Евангелии” Феофилакта Болгарского. [215] Мажейко К. Н. Завоевание Америк: испанцы ищут основания мировой политической системы. [218] Останина С. В. В поисках духовных оснований: стоит ли уходить от реальности? [221] Подлесная А. С. Благодатное влияние духа о. Иоанна Кронштадского на умы людей. [223] Потапова Т. В. Религия и форма государственного устройства. [225] Чернов Л., Наговицина И. Кухня как ритуальное место. [226] Яковлева Е. А. Онтологическая парадигма в восточной философии (на примере учения Шанкары). [229]ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-учебный центр "Фонд творческой педагогики"ru
dc.relation.ispartofМолодая мысль на пороге нового века : материалы Российской молодежной научно-практической конференции. Часть 1. — Екатеринбург, 2000.ru
dc.subjectГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.titleМолодая мысль на пороге нового века : Материалы Российской молодежной научно-практической конференции. 27-28 апреля 2000 г. Часть 1ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameРоссийская молодежная научно-практическая конференция "Молодая мысль на пороге нового века"ru
dc.conference.date27.04.2000-28.04.2000-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23810028-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент философииru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mmnpnv_1_2000.pdf21,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.