Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31707
Title: Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация
Other Titles: The creative search photographers R. Gibson and D. Moriyama 1960 - 1990 : at the junction of the avant-garde and post avant-garde trends
Authors: Михайленко, Т. В.
Mikhaylenko, T.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдеева, В. В.
Avdeeva, V. V.
Issue Date: 2015
Citation: Михайленко Т. В. Творческие поиски фотографов Р. Гибсона и Д. Морияма 1960–х–1990–х: на стыке авангардных и поставангардных тенденций : магистерская диссертация / Т. В. Михайленко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Факультет искусствоведения и культурологии", Кафедра истории искусств. — Екатеринбург, 2015. — 97 с. — Библиогр.: с. 87-93 (92 назв.).
Abstract: Today, it is assumed that the one of the main functions of photography is only to show how the world changes with time, to capture the cities, people, life - everything that coexists with a man. Actually modern photography carries a deeper meaning. In fact, photography took a special place and became an integral part of every human life in the XXI century. The main objective of the master's work is research of an art photography, as a consequence and a context of the world’s photography. My objective is to examine the contribution that studied photographers have invested to the world’s photography. Tasks of the master's work are: - to examine the creative path of studied photographers - to examine the art properties of photography and its stylistic features - to examine the expressive features of the art photography and the frame structure
На сегодняшний день, принято считать, что одна из основных функций фотографии – лишь показать изменения мира во времени, запечатлеть города, людей, быт – все то, что сосуществует рядом с человеком. Но фотография это не только запись истории нашей жизни, но и вид искусства. На самом деле, современная фотография несет более глубокую смысловую и идейно–художественную нагрузку, которая в полной мере не изучена в российском искусствознании. Основной целью исследования является изучение творчества современных фотографов Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония) и их взаимосвязи с авангардными и поставангардными тенденциями XX века. Для достижения поставленной цели будут решены ряд задач: во–первых, обнародование в российском искусствознании нового материала о творческой деятельности двух значительных авторов современной художественной фотографии Р. Гибсона (1939, США) и Д. Морияма (1938, Япония). Во–вторых, выявление основных истоков их твоческого метода – авангарда (идеи Ман Рэя, Жака – Андре Буаффара, Билла Брандта) и «второго авангарда» ( позиции А. Хичкока и Д. Линча); в–третьих, описание и попытка классификации основных произведений этих фотографов.
Keywords: MASTER'S THESIS
PHOTOGRAPHY
AVANT-GARDE
POST AVANT-GARDE
RALPH GIBSON
DAIDO MORIYAMA
ART PHOTOGRAPHY
FILM
IMAGING
COMPOSITION
DOCUMENTARY PHOTOGRAPHY
MODERN ART
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ФОТОГРАФИЯ
АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО
ПОСТ-АВАНГАРД
РАЛЬФ ГИБСОН
ДАЙДО МАРИЯМО
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
КИНЕМАТОГРАФ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
КОМПОЗИЦИЯ
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
URI: http://hdl.handle.net/10995/31707
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_t.mikhaylenko_2015.pdf3,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.