Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пермякова, М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Корепина, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Ершова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Permiakova, M. E. | en |
dc.contributor.author | Korepina, N. A. | en |
dc.contributor.author | Ershova, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T12:15:32Z | - |
dc.date.available | 2015-06-30T12:15:32Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Пермякова М. Е. Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожности / М. Е. Пермякова, Н. А. Корепина, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 139-147. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31630 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 18.03.2015 г. | ru |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the potential of Fairy tale Therapy-method for corrective work with children of preschool age exhibiting high levels of anxiety. The article outlines the authors’ program of corrective and developmental work. Based on diagnostic results this article offers comparative analysis of the anxiety level of children before and after corrective and developmental activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138) | ru |
dc.subject | СКАЗКОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | FAIRYTALE THERAPY | en |
dc.subject | CORRECTIVE AND DEVELOPMENTAL PROGRAM | en |
dc.subject | HIGH LEVEL OF ANXIETY | en |
dc.subject | CHILDREN OF PRESCHOOL AGE | en |
dc.subject | PARENTS | en |
dc.title | Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожности | ru |
dc.title.alternative | Usage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxiety | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=23643871 | - |
dc.identifier.rsi | Корепина, Надежда Александровна | ru |
local.contributor.employee | Ершова, Ирина Анатольевна | ru |
local.contributor.employee | Пермякова, Маргарита Евгеньевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2015-138-21.pdf | 506,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.