Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПермякова, М. Е.ru
dc.contributor.authorКорепина, Н. А.ru
dc.contributor.authorЕршова, И. А.ru
dc.contributor.authorPermiakova, M. E.en
dc.contributor.authorKorepina, N. A.en
dc.contributor.authorErshova, I. A.en
dc.date.accessioned2015-06-30T12:15:32Z-
dc.date.available2015-06-30T12:15:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПермякова М. Е. Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожности / М. Е. Пермякова, Н. А. Корепина, И. А. Ершова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 139-147.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31630-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.03.2015 г.ru
dc.description.abstractРассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.ru
dc.description.abstractThe article discusses the potential of Fairy tale Therapy-method for corrective work with children of preschool age exhibiting high levels of anxiety. The article outlines the authors’ program of corrective and developmental work. Based on diagnostic results this article offers comparative analysis of the anxiety level of children before and after corrective and developmental activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)ru
dc.subjectСКАЗКОТЕРАПИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectFAIRYTALE THERAPYen
dc.subjectCORRECTIVE AND DEVELOPMENTAL PROGRAMen
dc.subjectHIGH LEVEL OF ANXIETYen
dc.subjectCHILDREN OF PRESCHOOL AGEen
dc.subjectPARENTSen
dc.titleИспользование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожностиru
dc.title.alternativeUsage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxietyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23643871-
dc.identifier.rsiКорепина, Надежда Александровнаru
local.contributor.employeeЕршова, Ирина Анатольевнаru
local.contributor.employeeПермякова, Маргарита Евгеньевнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-138-21.pdf506,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.