Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленкина, Н. Д.ru
dc.contributor.authorФедотовских, Т. Г.ru
dc.contributor.authorZelenkina, N. D.en
dc.contributor.authorFedotovskikh, T. G.en
dc.date.accessioned2015-06-15T09:09:47Z-
dc.date.available2015-06-15T09:09:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗеленкина Н. Д. Нейминг жилых комплексов Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа города: содержательные модели названий / Н. Д. Зеленкина, Т. Г. Федотовских // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 2. — С. 228-235.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1353-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1355-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31282-
dc.description.abstractВ статье описывается исследование, посвященное изучению названий жилых комплексов города Екатеринбурга. Особое внимание уделяется содержательному аспекту названий, выделяются основные содержательные модели. В конце статьи сделаны выводы о том, какой эффект оказывают названия жилых комплексов на имидж города.ru
dc.description.abstractThe article describes the research, which is dedicated to residential complex names analysis. The article describes basic models of names. There are conclusions about name impact on an image of Yekaterinburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofРегиональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ ИМЯru
dc.subjectИМИДЖ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИru
dc.subjectNAMINGen
dc.subjectADVERTISING NAMEen
dc.subjectIMAGE OF THE TERRITORYen
dc.subjectBASIC ADVERTISING NAME MODELSen
dc.titleНейминг жилых комплексов Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа города: содержательные модели названийru
dc.title.alternativeNaming of residential complexes as a tool that creates an image of Yekaterinburg: basic models of namesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"ru
dc.conference.date10.04.2014-11.04.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24221528-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_2_25.pdf223,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.