Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/31278
Title: Потенциал видеоролика как средства продвижения проекта
Other Titles: Video’s potential in film project promotion
Authors: Митюшова, А. Н.
Mitjushova, A. N.
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Митюшова А. Н. Потенциал видеоролика как средства продвижения проекта / А. Н. Митюшова // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 2. — С. 185-196.
Abstract: Данная статья позволяет оценить потенциал одного из самых часто используемых средств продвижения кинопроекта — видеоролика. Какие перспективы имеют различные форматы видеороликов как средство продвижения, какими характеристиками должен обладать видеоролик, чтобы стимулировать зрителя к просмотру фильма и быть максимально эффективным.
This article allows to evaluate the potential of video, which is one of the most frequently used means of promoting film projects. What prospects different formats of videos as means of promotion have, what characteristics should a video have to encourage the viewer to watch a film and be as efficient as possible.
Keywords: КИНОПРОЕКТ
ВИДЕОРОЛИК
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИМК
ТРЕЙЛЕР
FILM PROJECT
VIDEO
PROMOTION
IMC
TRAILER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31278
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"
Conference date: 10.04.2014-11.04.2014
RSCI ID: 24221516
ISBN: 978-5-7996-1353-2
978-5-7996-1355-6
Origin: Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrsick_2014_2_21.pdf328,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.