Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазакова, Т. В.ru
dc.contributor.authorВоронина, Л. И.ru
dc.contributor.authorKazakova, T. V.en
dc.contributor.authorVoronina, L. I.en
dc.date.accessioned2015-06-15T09:08:42Z-
dc.date.available2015-06-15T09:08:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКазакова Т. В. Использование маркетингового подхода для оказания государственных и муниципальных услуг / Т. В. Казакова, Л. И. Воронина // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 1. — С. 68-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1353-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1354-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31230-
dc.description.abstractВ современных условиях развития общества перед органами власти стоит непростая задача по повышению качества и доступности, предоставляемых услуг, для этого требуются изменения во взаимоотношениях между государством и обществом.ru
dc.description.abstractIn modern conditions of society before the authorities face the challenge to improve the quality and accessibility of services, this requires changes in the relationship between state and society.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofРегиональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА»ru
dc.subjectАДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМАru
dc.subjectМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТРru
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГru
dc.subjectPRINCIPLE OF «ONE WINDOW»en
dc.subjectADMINISTRATIVE REFORMen
dc.subjectMULTIFUNCTIONAL CENTERen
dc.subjectSERVICE QUALITYen
dc.subjectPERFORMANCE EVALUATIONen
dc.subjectUSERS OF SERVICESen
dc.titleИспользование маркетингового подхода для оказания государственных и муниципальных услугru
dc.title.alternativeUsing a marketing approach for the provision of Public and municipal servicesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"ru
dc.conference.date10.04.2014-11.04.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24192780-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_1_10.pdf285,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.