Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31143
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭйнгорн, Н. К.ru
dc.date.accessioned2015-06-05T13:09:23Z-
dc.date.available2015-06-05T13:09:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЭйнгорн Н. К. Зависимость преподавания прикладной этики от понимания ее проблемного поля / Н. К. Эйнгорн // Ведомости прикладной этики. — Вып. 41: Прикладная этика: экспертный потенциал. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. — С. 265-274.ru
dc.identifier.isbn978-5-9961-0606-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31143-
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГНГУru
dc.subjectЭТИКАru
dc.titleЗависимость преподавания прикладной этики от понимания ее проблемного поляru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=21060029-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент философииru
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vedpe_41_2012_eigorn.pdf438,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.