Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2015-06-02T07:40:08Z-
dc.date.available2015-06-02T07:40:08Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationОбучение в течение всей жизни как перспектива трансформации университетского образования = Life long learning : материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-14 мая 2009 г. Вып. 2 / Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Ин-т по переподгот. и повышению квалификации УрГУ, Урал. филос. о-во ; [науч. ред. Е. С. Черепанова] .— Екатеринбург : Уральское философское общество, 2009 .— 77, [1] с. — Парал. загл. англ. — Библиогр. в конце ст.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4001-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31115-
dc.description.abstractВ сборнике представлены материалы докладов в соответствии с тематикой секций конференции: «Развитие системы непрерывного образования: теория и практика, проблемы и тенденции», «Психологические аспекты непрерывного образования», «Педагогическая компетентность как необходимое условие развития системы дополнительного образования», «Проблема развития коммуникативных компетенций в системе непрерывного образования», «Семья и образование в тенденции непрерывного образования». Для преподавателей и аспирантов гуманитарных факультетов университетов.ru
dc.description.tableofcontentsАглямова Н. Г., Миннуллина Р. Ф. К вопросу отношений между семьями и образовательными учреждениями. [5] Величко Е. В. Семья и образование: проблемы воспитания и педагогической поддержки в приемных семьях. [12] Галимова М. Т. Образование в течение всей жизни как инструмент успеха. [16] Грачёв М. В. Некоторые проблемы создания предприятий по внедрению результатов интеллектуальной деятельности. [20] Дъячкова М. А., Дьячкова О. Н. Непрерывное образование: подходы к пониманию. [26] Еремина Р. А., Шеломова Т. В. Образовательные функции семьи. [30] Ермаков Ю. А. Университетский ИПК: в поисках новой модели. [36] Кахнович С. В. Формирование избирательной грамотности у детей дошкольного возраста в парадигме социализирующей роли образования в современном мире. [40] Кононенко Е. В., Слободин А. О., Соколов К. О. Информационные технологии в системе дистантного образования. [46] Котельникова Г. Я. Использование информационно-коммуникационных технологий в непрерывном самообразовании учителя. [52] Литвинова И. Н. О совершенствовании законодательного обеспечения сферы образования. [57] Микава Т. В. Автономия как условие реализации миссии высшего учебного заведения. [62] Одинцова Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в последипломном образовании учителя музыки. [71]ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральское философское обществоru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.subjectСИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleОбучение в течение всей жизни как перспектива трансформации университетского образования : материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-14 мая 2009 г. Вып. 2ru
dc.title.alternativeLife long learningen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Обучение в течение всей жизни - "Life long learning" - как перспектива трансформации университетского образования"ru
dc.conference.date12.05.2009-14.05.2009-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23542264-
dc.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
local.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7525-4001-1_2009_2.pdf7,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.