Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorБоронина, Л. Н.ru
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.contributor.authorBoronina, L. N.en
dc.date.accessioned2015-03-21T17:51:36Z-
dc.date.available2015-03-21T17:51:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБанникова Л. Н. Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантуры / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 60-69.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/30244-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 01.12.2014 г.ru
dc.description.abstractВ новом законе «Об образовании в Р оссийской Федерации» аспирантура определяется как уровень высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации. Авторы анализируют мнения аспирантов STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) о проблемах обучения в инженерной аспирантуре, о мотивах выбора и профессиональных планах. Выводы исследователей опираются на данные статистики и формализованного интервью с аспирантами технических направлений подготовки ряда институтов Уральского федерального университета.ru
dc.description.abstractThe new law «On education in the Russian Federation» defined the graduate school as the level of higher education, in particular, as the training of highly qualified personnel. The authors analyze the opinions of graduate students about the problems of training, motives for choice, and professional plans of the STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) graduate education. The researchers’ conclusions are based on the data interviews with STEM graduate students from a number of technical institutes of the Ural Federal University.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках проекта «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования» в рамках гранта №13-06-96013, поддержанного РФФИ-Урал.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)ru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОТИВЫ ВЫБОРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРАru
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectMOTIVES FOR CHOICEen
dc.subjectPROFESSIONAL PATHen
dc.subjectACADEMIC CAREERen
dc.titleИнституциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантурыru
dc.title.alternativeInstitutional framework and problems of training of engineers in graduate schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23102042-
local.fund.rffi13-06-96013-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-07.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.