Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсхаков, Р. Л.ru
dc.contributor.authorСтаростин, А. Н.ru
dc.contributor.authorШадрина, Н. В.ru
dc.contributor.authorIskhakov, R. L.en
dc.contributor.authorStarostin, A. N.en
dc.contributor.authorShadrina, N. V.en
dc.date.accessioned2015-03-21T17:51:36Z-
dc.date.available2015-03-21T17:51:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИсхаков Р. Л. Освещение трудовой миграции в российских средствах массовой информации (образ гастарбайтера в ленте информационных агентств) / Р. Л. Исхаков, А. Н. Старостин, Н. В. Шадрина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 33-49.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/30242-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.08.2014 г.ru
dc.description.abstractВпервые рассматривается медийный аспект такого явления, как массовая трудовая миграция в Р оссию, и восприятие этого явления общественным сознанием. Представляется бренд специфического товара «иностранная рабочая сила». На примере ленты федеральных и региональных информационных агентств типизируется бренд «гастарбайтера» и предлагаются меры по ребрендингу.ru
dc.description.abstractThe media aspect of such occurrence as mass working migration to Russia is being considered for the first time. The authors also analyze the perception of this problem by the social mind. The brand of the specific product — the foreign labor force — is presented. The guest worker brand is being typified based on the example of federal and regional news agencies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)ru
dc.subjectИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛАru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИru
dc.subjectГАСТАРБАЙТЕРru
dc.subjectРЕБРЕНДИНГru
dc.subjectFOREIGN LABOR FORCEen
dc.subjectCONCEPT OF THE STATE MIGRANT POLICYen
dc.subjectGUEST WORKERen
dc.subjectRE-BRANDINGen
dc.titleОсвещение трудовой миграции в российских средствах массовой информации (образ гастарбайтера в ленте информационных агентств)ru
dc.title.alternativeThe coverage of the migrant workers in the Russian mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23102039-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-05.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.