Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухранов, Р. Н.ru
dc.contributor.authorФилипповская, Т. В.ru
dc.contributor.authorMukhranov, R. N.en
dc.contributor.authorFilippovskaya, T. V.en
dc.date.accessioned2015-03-08T16:51:58Z-
dc.date.available2015-03-08T16:51:58Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМухранов Р. Н. Социальная реклама и проект ее реализации в актуальном социуме / Р. Н. Мухранов, Т. В. Филипповская // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 4. — С. 124-127.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0257-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/29954-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные теоретические и прикладные проблемы реализации социальной рекламы в качестве ресурса социального управления в социуме. Авторы предлагают социальную технологию возвращения субъектов социума к традиционным практикам межличностных коммуникаций.ru
dc.description.abstractThe article discusses the current theoretical and practical problems of implementation of social advertising as a resource of social control in society. The authors suggest social technology subjects return society to traditional practices of interpersonal communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 4. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАСИЛИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТАru
dc.subjectPSASen
dc.subjectEMOTIONAL ABUSEen
dc.subjectINTERPERSONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectTHE TRADITIONAL NORMS OF BEHAVIOR IN PUBLIC PLACESen
dc.subjectSOCIAL TECHNOLOGY SOCIAL PROJECTen
dc.titleСоциальная реклама и проект ее реализации в актуальном социумеru
dc.title.alternativeSocial advertising project and its implementation in actual societyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"ru
dc.conference.date28.02.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23951923-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_04_37.pdf199,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.