Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29944
Название: Некоторые аспекты моделирования внутрифирменных коммуникаций
Другие названия: Some aspects of modeling of in-company communications
Авторы: Зарова, А. А.
Демьянова, М. В.
Zarova, A. A.
Demianova, M. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зарова А. А. Некоторые аспекты моделирования внутрифирменных коммуникаций / А. А. Зарова, М. В. Демьянова // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 4. — С. 93-97.
Аннотация: Модель внутрифирменных коммуникаций включает субъектов, каналы коммуникации, обратную связи, шумы.
The model of in-company communications includes subjects, channels of communication, feedback effect and noise sources.
Ключевые слова: ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛЬ ВНУТРИФИРМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
IN-COMPANY COMMUNICATIONS
MODEL OF IN-COMPANY COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29944
Конференция/семинар: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23948198
ISBN: 978-5-8295-0257-7
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 4. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_04_28.pdf576,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.