Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29895
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова, Л. Е. | ru |
dc.contributor.author | Petrova, L. E. | en |
dc.date.accessioned | 2015-03-07T18:59:12Z | - |
dc.date.available | 2015-03-07T18:59:12Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Петрова Л. Е. Можно ли онлайн учить врача: вызовы современного профессионального медицинского образования / Л. Е. Петрова // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 190-194. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0256-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29895 | - |
dc.description.abstract | Выделены 3 группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС — массовые открытые онлайн курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети. Востребованность онлайн-образования вступает в противоречие с возможностью формальной конвертации таких ресурсов. Онлайн-образование в медицинском профессиональном дискурсе используется российскими студентами-медиками и практикующими врачами только как информальное или самообразование. | ru |
dc.description.abstract | A group of three sources of medical online education for professionals: MOOC — a massive open online courses, educational portals with video, professional social networks. Demand for online education in conflict with the possibility of a formal conversion of such resources. Online education in the medical professional discourse used by the Russian medical students and practitioners only as informal or self. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014. | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ELEARNING | ru |
dc.subject | ВРАЧ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ МЕДВУЗА | ru |
dc.subject | MEDICAL EDUCATION | en |
dc.subject | ELEARNING | en |
dc.subject | DOCTOR | en |
dc.subject | MEDICAL STUDENT UNIVERSITY | en |
dc.title | Можно ли онлайн учить врача: вызовы современного профессионального медицинского образования | ru |
dc.title.alternative | Can teach online doctor: challenges of modern professional medical education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" | ru |
dc.conference.date | 28.02.2014 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_03_51.pdf | 229,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.