Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29893
Название: Типологические группы преподавателей государственных университетов России: оценка продуктивности
Другие названия: Typological groups of teachers of governmental universities in Russia: an assessment of the productivity
Авторы: Ахметшина, Е. Р.
Ahmetshina, C. R.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Ахметшина Е. Р. Типологические группы преподавателей государственных университетов России: оценка продуктивности / Е. Р. Ахметшина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 21-25.
Аннотация: Обобщаются результаты исследования «Профессиональная идентичность преподавателя вуза», выделены типологические группы преподавателей («педагогики», «исследователи», «практики», «многостаночники»).
Summarizes the results of the study «professional identity» lecturer, are typological group of teaching profession («pedagogy», «explorers», «practice», «mnogostanochnik»).
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТИПОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
UNIVERSITY LECTURER
PROFESSIONAL IDENTITY
TYPOLOGY OF TEACHERS UNIVERSITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29893
Конференция/семинар: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25554750
ISBN: 978-5-8295-0256-0
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_03_05.pdf239,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.