Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29830
Название: Качество толерантности сетевого эффекта маркетинга отношений
Авторы: Оглоблина, И. А.
Дата публикации: 2003
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Оглоблина И. А. Качество толерантности сетевого эффекта маркетинга отношений / И. А. Оглоблина // Социальная гетерология и проблема толерантности : материалы круглого стола. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2003. — С. 108-130. — (Уральский межрегиональный ин-т общественных наук ; [Вып.] 7).
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29830
Конференция/семинар: Круглый стол "Социальная гетерология и проблема толерантности"
Дата конференции/семинара: 19.12.2002-20.12.2002
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28860644
ISBN: 5-86037-097-0
Источники: Социальная гетерология и проблема толерантности. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mion_2003_7_11.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.