Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29818
Название: Практики формирования корпоративной культуры российских предприятий
Другие названия: The practice of creating a corporate culture of russian enterprises
Авторы: Буйденков, А. А.
Buidenkov, A. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Буйденков А. А. Практики формирования корпоративной культуры российских предприятий / А. А. Буйденков // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 15-19.
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования корпоративной культуры на предприятиях в постсоветский период, сравниваются теоретические определения корпоративной культуры и представления менеджеров о ней
Discusses the peculiarities of corporate culture in enterprises in the post-Soviet period, compares the theoretical definition of corporate culture and the managers of her
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ORGANIZATIONAL AND CORPORATE CULTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29818
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_2_05.pdf153,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.