Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/29779
Title: Мода как элемент корпоративной культуры
Other Titles: Fashion as an element of corporate culture
Authors: Жилина, А. А.
Zhilina, А. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Жилина А. А. Мода как элемент корпоративной культуры / А. А. Жилина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 51-55.
Abstract: В статье рассматривается мода как инновационный элемент в структуре корпоративной культуры.
The article is concerned with а fashion as an innovative element of corporate culture.
Keywords: МОДА
КОРПОРАТИВНАЯ МОДА
УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
КОРПОРАТИВНАЯ МОДА
СОЦИОЛОГИЯ МОДЫ
FASHION
CORPORATE CULTURE
LEVELS OF CORPORATE CULTURE
ELEMENTS OF CORPORATE CULTURES
CORPORATE FASHION
SOCIOLOGY OF FASHION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29779
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_2_14.pdf155,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.