Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.editorМакерова, В. В.ru
dc.date.accessioned2015-01-22T09:33:24Z-
dc.date.available2015-01-22T09:33:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 030300 «Психология» / Л. В. Оконечникова ; [науч. ред. В. В. Макерова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 124 с. – ISBN 978-5-7996-1268-9.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1268-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28843-
dc.description.abstractВ теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫru
dc.titleПсихологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 030300 «Психология»ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24260308-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1268-9_2014.pdf892,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.