Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСенук, З. В.ru
dc.contributor.authorZolotova, A. A.en
dc.contributor.authorЗолотова, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-01-20T09:21:42Z-
dc.date.available2015-01-20T09:21:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗолотова А. А. Разработка компетентностной модели выпускника по направлению подготовки : магистерская диссертация / А. А. Золотова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики, Кафедра организации работы с молодежью. — Екатеринбург, 2014. — 111 с. — Библиогр.: с. 107-111 (45 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28810-
dc.description.abstractDissertation is very actual because there is development of system university education in Russia and it`s necessary to prepare competent specialist, which has mandatory knowledge’s for different subjects of educational sphere. Methodology base of dissertation is researches by different scientists about preparation modern specialist in youth sphere.en
dc.description.abstractМагистерская диссертация «Разработка компетентностной модели выпускника по направлению подготовки 040700.68 «Организация работы с молодежью» (квалификация «Магистр»)» состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. Актуальность магистерской диссертации обусловлена крайней необходимостью в условиях модернизации системы высшего профессионального образования подготовки конкурентоспособного, компетентного специалиста, когнитивная сложность которого отвечала бы требованиям и интересам различных субъектов, заинтересованных в образовательном процессе. Методологической базой работы явились научные разработки отечественных и зарубежных ученых, исследующих вопросы подготовки современного специалиста, проблемы перехода от «квалификационного» подхода к «компетентностному», от российских традиций высшей школы к двухуровневой системе образования. В диссертации ставится проблема формирования модели подготовки выпускника магистратуры по направлению подготовки «Организация работы с молодежью». В работе делается попытка рассмотрения концептуальных оснований высшего профессионального образования и их модернизации, теоретических подходов к пониманию компетентностной парадигмы. Объектом исследования является магистр специальности «Организация работы с молодежью», предметом – модель магистра специальности «Организация работы с молодежью». В первой главе определяются основные тенденции развития высшего профессионального образования, особенности и теоретические подходы к понятиям «компетенция», «компетентностный подход», «качество образования», определяются структурные компоненты системы качества образования и ее нынешнее состояние. Также здесь рассматриваются ключевые положения и общетеоретические принципы смены образовательных парадигм, и проводится аналитический обзор существующей нормативно-правовой базы, регламентирующей данный процесс. Во второй главе сравниваются и оцениваются уровень подготовки магистра по работе с молодежью с уровнем подготовки бакалавра и специалиста того же направления. Объектом эмпирического исследования являются потребители и заказчики образовательных услуг. В работе изучается мнение основных субъектов-кооперантов образовательной деятельности о том, каким должен быть магистр по работе с молодежью, определяются наиболее важные общекультурные и профессиональные компетенции и качества личности, необходимые такому магистру, из которых в дальнейшем формируется компетентностная модель. Методы исследования соответствуют специфике эмпирического объекта и предмету – социологический опрос заинтересованных субъектов, экспертный опрос потенциальных работодателей, глубинное интервью с выпускниками данного направления, работающими по специальности и мозговой штурм с привлечением экспертов. По итогам исследования, кроме модели, представлены также и другие предложения и рекомендации по дальнейшему изучению данной темы. Объем работы составил 153 страницы. В работе содержится 8 приложений, 13 таблиц и 6 рисунков. В библиографическом списке представлены 50 источников литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCOMPETENCYen
dc.subjectMODEL OF ALUMNUSen
dc.subjectCOMPETENCE-BASEDen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATION, LEVEL OF COMPETENCEen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.titleРазработка компетентностной модели выпускника по направлению подготовки : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of competence-based model of the graduate in the direction of preparationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт физической культуры, спорта и молодежной политикиru
dc.thesis.speciality39.04.03 - Организация работы с молодежьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра организации работы с молодежьюru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_zolotova_2014.pdf999,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.