Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRoberts, Graham H.en
dc.contributor.authorРобертс, Г.ru
dc.date.accessioned2014-12-25T17:23:05Z-
dc.date.available2014-12-25T17:23:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationRoberts Graham H. On the Trans-Siberian with Sylvester Stallone: National Identity and Brand Identity in Post-socialist Russia / Graham H. Roberts // Quaestio Rossica. — 2014. — № 3. — С. 197-208.ru
dc.identifier.issn2311-911Xonline
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28167-
dc.descriptionThe article was submitted on 30.04.2014.en
dc.description.abstractIn our short paper we look at how certain brands in post-socialist Russia appeal to consumers’ patriotism in order to build brand identity. In order to ensure thematic coherence, we restrict our discussion to the alcohol sector. In the first part, we analyse the packaging of certain vodka and brandy brands. Our focus then shifts to beer and specifically the Facebook page of AB-InBev’s ‘Siberian Crown’ brand (entitled ‘The Map of Russian Pride’). Our paper is conceptual, and we use a visual studies methodology following Schroeder (2002) and Manning (2010). As we demonstrate, a number of brands in today’s Russia generate certain types of myths, both about Russia and Russianness and — by extension — about themselves as brands. They do so by recreating the past, or rather, by carefully selecting from that past those elements which contribute to the grand narrative that is both the brand, and the nation. Our paper’s contributions lie in a number of areas. First of all, it adds to the literature on social media networks, and especially to discussions of the role those networks play in branding. Second, it explores the relationship between building brand legitimacy and (re)constructing national identity. Third, and perhaps most importantly, it extends the pioneering work on ‘iconic’ branding by Holt (2006) into a non-Western context. Given our findings, more work clearly needs to be done on the difference that social networks make to brands, on the role they play both in legitimizing the brand and in promoting myths of national identity — not just in Russia but in a wide variety of markets.en
dc.description.abstractВ этой короткой статье мы рассматриваем, как при создании брендовой идентичности в постсоветской России происходит обращение к патриотическим чувствам потребителей. В рамках темы исследование ограничивается сферой алкогольной продукции. В первой части статьи анализируется оформление упаковки различных видов водки и бренди. Далее мы обращаемся к анализу пивной продукции, а именно к странице бренда «Сибирская корона», принадлежащего международной пивоваренной корпорации AB InBev, в социальной сети Facebook (страница озаглавлена ‘The Map of Russian Pride’). Наша статья носит концептуальный характер, и мы прибегаем к методологии визуального исследования, опираясь на труды Шредера (2002) и Маннинга (2010). В статье показано, что некоторые бренды в современной России порождают определенные виды мифов о России и русскости и в итоге — о самих себе как брендах. Это делается путем обращения к прошлому или, скорее, методичным выбором элементов прошлого, которые вписываются в великое повествование, охватывая и бренд, и нацию. Статья затрагивает разные области. Во-первых, она касается исследований социальных сетей, в особенности посвященных обсуждению роли, которые такие сети играют в построении образа бренда. Во-вторых, исследует соотношение между построением легитимности бренда и (восстановлением национальной идентичности. И, возможно, самое главное, статья расширяет посвященный иконическим брендам новаторский труд Холта (2006) рассмотрением незападного контекста. Результаты анализа показывают, что дальнейшее исследование должно быть посвящено изменениям, которые вызывают в образе бренда социальные сети, а также роли, которую они играют в процессе узаконивания бренда и продвижении мифа о национальной идентичности — не только на российском, но и на других рынках.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofQuaestio Rossica. 2014. № 3en
dc.subjectPACKAGINGen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectNOSTALGIAen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectALCOHOLen
dc.subjectУПАКОВКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СМИru
dc.subjectБРЕНДИРОВАВАНИЕru
dc.subjectНОСТАЛЬГИЯru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectАЛКОГОЛЬru
dc.titleOn the Trans-Siberian with Sylvester Stallone: National Identity and Brand Identity in Post-socialist Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=22844541-
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage208-
local.issue3-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Quaestio Rossica

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
qr_3_2014-13.pdf2,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.