Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГайнуллина, Л. Ф.ru
dc.contributor.authorЯковлева, Е. Л.ru
dc.contributor.authorGaynullina, L. F.en
dc.contributor.authorYakovleva, E. L.en
dc.date.accessioned2014-12-20T16:20:12Z-
dc.date.available2014-12-20T16:20:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГайнуллина Л. Ф. Инклюзия в системе непрерывного образования / Л. Ф. Гайнуллина, Е. Л. Яковлева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 4 (134). — С. 164-169.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28086-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 31 июля 2014 г.ru
dc.description.abstractВ статье анализируется специфика инклюзивного образования как составной части системы непрерывного образования. Подчеркивается, что инклюзивное образование, сутью которого является совместное обучение и воспитание, не следует ограничивать только образованием инвалидов: к инклюзии наряду с инвалидами можно отнести и другие категории людей, так или иначе отличающихся от общепризнанной нормы, нетипичных, Других. Как подчеркивается в Саламанкской декларации 1994 г., разница между людьми — нормальное явление, и потому инклюзивное образование, учитывающее индивидуальность и ценность каждого человека, является самым эффективным способом борьбы с дискриминацией и построения общества, приемлемого для всех. Рекомендовано применение в инклюзивном образовании сочетания различных подходов: системного, командного, средового, кондуктивного, при этом приоритетным выступает индивидуальный подход с выраженным творческим началом.ru
dc.description.abstractThe authors analyze inclusive education in its relation with continuing education. The inclusive education that implies that various students grow and learn together should be conceived of in a more general way and not only limited to education of the disabled people. The concept of inclusion may be expanded onto other groups of people differing in other aspects of their personality and behavior. As the Salamanca Statement (1994) emphasizes, the diversity among the people is normal. Inclusive education that values individuality and dignity of all is the most effective anti-discrimination policy and a way to establish the society of equal opportunity. The article recommends to combine various approaches within inclusive education, such as systemic, team-based, community-enhancing, conductive, approaches, however, the priority is given to a personalized approach fostering creativity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 4 (134)ru
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectADAPTATION AND INTEGRATION OF PERSONS WITH DISABILITIESen
dc.subjectPERSONALIZED APPROACHen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К БЫТИЮru
dc.subjectПРОБЛЕМА ИНВАЛИДНОСТИru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИНВАЛИДОВru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОНЯТИЕ ДРУГОГО/НЕТИПИЧНОГОru
dc.titleИнклюзия в системе непрерывного образованияru
dc.title.alternativeInclusion in Continuing Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue4 (134)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-134-19.pdf180,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.