Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвечков, Д. Ф.ru
dc.contributor.authorSvechkov, D. F.en
dc.date.accessioned2014-12-16T16:53:06Z-
dc.date.available2014-12-16T16:53:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСвечков Д. Ф. Влияние СМИ на аудиторию во время экономического кризиса / Д. Ф. Свечков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 28-35.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28056-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 10.09.2014 г.ru
dc.description.abstractРассмотрены концепции воздействия СМИ в периоды экономических кризисов. Проведен анализ публикаций на тему торговой войны с Р оссией, вышедших в «Комсомольской правде» за первое полугодие после вхождения в состав РФ полуострова Крым и введения по отношению к Р оссии первого пакета санкций. Определена концепция воздействия российских СМИ при освещении экономического кризиса и позиция, с которой осуществлялось воздействие на аудиторию. Проведен анализ реакции читательской аудитории на публикации путем изучения откликов на материалы.ru
dc.description.abstractThis article studies the concepts of influence of mass media on the audience during economic crises which were used by researchers in XX and XXI century. The author carried out the analysis of articles referring to the “Trade war with Russia” that were published in the newspaper “Komsomolskaya Pravda” within six months after annexation of the Crimea to Russia followed by the set of sanctions imposed on Russia. The author defined concepts of impact of the Russian mass media on audiences while describing the economic crisis. The author also reveals the newspaper’s influence on the audience, providing a thorough analysis of readers’ responses to the articles and investigated reaction of audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)ru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИСru
dc.subjectСАНКЦИИru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ СМИru
dc.subjectECONOMIC CRISISen
dc.subjectSANCTIONSen
dc.subjectINFLUENCE OF MASS MEDIAen
dc.titleВлияние СМИ на аудиторию во время экономического кризисаru
dc.title.alternativeInfluence of mass media on the audience during the economic crisisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-04.pdf155,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.