Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолышева, С. А.ru
dc.contributor.authorМакшакова, А. С.ru
dc.contributor.authorBolysheva, S. A.en
dc.contributor.authorMakshakova, A. S.en
dc.date.accessioned2014-12-16T16:53:01Z-
dc.date.available2014-12-16T16:53:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБолышева С. А. Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знаний / С. А. Болышева, А. С. Макшакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 86-93.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28040-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 27.05.2014 г.ru
dc.description.abstractВ статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике — экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.ru
dc.description.abstractThe author studies and identifies the links between the cause and effects in the course of cardinal transformations of the modern society. Considering intensive movement of the new direction development in economy — economy of knowledge, it was proved that intangible assets as strategically important resources, that demand to be strongly reconsidered. In this regard the authors focus on the disclosure of the methodological bases, which are capable of explaining the value and a crucial role of intangible assets while g managing the media enterprise. The problem dealing with the lack of the methodological tools that help to reflect the value of intangible components in the price equivalent, is revealed by the authors.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке УрФУ в рамках реализации Программы развития УрФУ для победителей конкурса «Молодые ученые УрФУ».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)ru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectMEDIA MANAGEMENTen
dc.subjectINTANGIBLE ASSETSen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectBRANDen
dc.titleНематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийru
dc.title.alternativeIntangible assets of media enterprises in the context of the knowledge-based economyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-11.pdf161,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.