Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/27962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРодина, И. В.ru
dc.date.accessioned2014-12-12T08:42:02Z-
dc.date.available2014-12-12T08:42:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРодина И. В. Особенности современных учебников по русскому языку как иностранному для студентов инженерных специальностей (на примере учебного пособия И. В. Родиной, Л. В. Промах, Н. А. Рябцевой «Хочу стать инженером») / И. В. Родина // Русский язык: человек, культура, коммуникация — IV : сборник материалов Международной научной конференции, 15 апреля — 15 мая 2014 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — C. 217-228.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1348-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/27962-
dc.description.abstractThe article is devoted to the main characteristics of foreign language textbooks for engineering students, and Russian language text­books in particular. The content of these books need to be up-to-date. The author analyses a new textbook named "I want to become an engineer" written by I. Rodina, L. Promakh, N. Ryabtseva (UrFU, Ekaterinburg, 2013) in order to consider the main methodical principles of its structure and content.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности современных учебников по иностранному языку для студентов инженерных специальностей; особое внимание уделяется учебникам по русскому языку и описанию их характеристик, соответствующих современным условиям. Автор анализирует учебное пособие И. В. Родиной, Л. В. Промах, Н. А. Рябцевой «Хочу стать инженером» с целью рассмотрения основных методических принципов его структуры и содержания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofРусский язык: человек, культура, коммуникация — IV. 2014ru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEXTBOOKS FOR ENGINEERING STUDENTSen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMETHODICAL PRINCIPLESen
dc.subjectУЧЕБНИКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.titleОсобенности современных учебников по русскому языку как иностранному для студентов инженерных специальностей (на примере учебного пособия И. В. Родиной, Л. В. Промах, Н. А. Рябцевой «Хочу стать инженером»)ru
dc.title.alternativeThe main characteristics of modern textbooks on russian as a foreign language for engineering students (on the example of textbook «I want to become an engineer» written by I. Rodina, L. Promakh, N. Ryabtseva)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научная конференция "Русский язык: человек, культура, коммуникация — IV"ru
dc.conference.date15.04.2014-15.05.2014-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент гуманитарного образования студентов инженерно-технических направленийru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rya-IV-2014-29.pdf871,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.