Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/26731| Title: | Cross-border cooperation in the higher education system: aims and prospects Трансграничное взаимодействие в системе высшего профессионального образования: цели и перспективы |
| Authors: | Klimenko, I. S. Клименко, И. С. |
| Issue Date: | 2013 |
| Citation: | Клименко И. С. Трансграничное взаимодействие в системе высшего профессионального образования: цели и перспективы [Электронный ресурс] / И. С. Клименко // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26731. |
| Abstract: | The necessity of cross-border cooperation between higher education institutions of the Member States of the customs union. Addresses the general concerns and identifying possible methods of solving problems. It is proposed to establish a center of innovative technologies that will provide effective transboundary collaboration of higher education institutions of the Member States of the customs union. В статье обосновывается необходимость трансграничного сотрудничества высших учебных заведений стран-участников таможенного союза. Рассматриваются общие проблемные вопросы и определяются возможные методы решения проблем. Предлагается создать центр инновационных технологий, который обеспечит эффективное трансграничное взаимодействие высших учебных заведений стран- участников таможенного союза. |
| URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26731 |
| Conference name: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
| Conference date: | 06.02.2013-08.02.2013 |
| Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
| Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| notv_2013_76.pdf | 376,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.